l_ogoneck (l_ogoneck) wrote,
l_ogoneck
l_ogoneck

Не день, а какашка какая-то. У ребенка был утренник сегодня. Гыы... Ненавижу администрацию нашего садика. Они пошли по пути наименьшего сопротивления, вместо того, чтобы написать сценарий, напрячь муз работника, поработать с детьми, они тупо пригласили аниматора, причем за наш счет - 200 рэ тэкс сказать с рыльца. Вот представьте = 27 деток в нашей группе, 25 в той, которой повезло с нами оказаться на утреннике (как потом объяснили, типа если по одной группе, то 400 стоило бы и родители не захотели, любопытно было посмотреть что это за родители, ибо все кругом удивлялись этому и в один голос утверждали, что никто и не предлагал по 400 рэ, ну за себя скажу - нам точно не предлагали, просто как факт сказали принести 200 рэ и все, выбора не предлагали). Дык вот, деток около 50 и родителей почти столько же и все это в маленьком актовом зале садика. Длилось больше часа, потому что все дети хотели рассказать стишок, потому что управлять такой кучей непросто. Я под конец реально думала в обморок грохнусь. Выглядело это все ужасно - толпа детей, ни хоровода толком не организовать, не поиграть, потому что их тупо много! Понятно, что многие детки просто разревелись и разбежались по мамам. Неразбериха с подарками, потому что в той группе одни, у нас другие, причем у нас разные у мальчиков и девочек. Там конфеты, у наших - игрушки. Дед мороз конечно напутал кому что, рев, слезы, отбирание подарков и выдача других - пипеццц...И вот когда все закончилось и я наконец-то могла забрать ребенка и свалить, на меня навалилась бабушка одной из наших девочек с воплями *Это кто придумал такие подарки??? Подарки от деда мороза это мешок конфет, а не эта ваша фигня, вы испортили последний день в садике моей внучке* и тэдэ и тэпэ. Я в социуме так-то человек приличный и стараюсь вопросы решать путем переговоров, но тут.... Остапа понесло....Я не сдержалась и сказала, все что я думаю по этому поводу. Главное, что меня выбесило - НИКТО из родителей не захотел мне помочь, я сама ездила в Рич фэмили, сама закупала, сама таскала мешки (а, вру, в последний момент я выцепила одну мамашку и она со мной съездила, ну понятно на моей машине, на моем бензине). Когда на собрании спрашивала, что брать, все молчали, набрав воды в рот. Окей, не хотите, сама сделаю, спросила потом в раздевалке нескольких мамочек, чего бы хотели. И по итогу, блин вместо слов *спасибо*, ну или хотя бы скорбного молчания, я получаю вот этот *высер*. Короче, из садика я вышла в нервном подрагивании. Черт меня дернул, когда-то забрать Арину из сорановского садика :((( И дело не только в утреннике, а вообще куча всякой фигни происходит, писать лень. Короче, оставь меня старушка, я в печали (с) и даже напиться не могу, ибо завтра в 7 утра выдвигаться из дома, то есть встать надо в 6.
Tags: Арина 5 лет, дет.сад, житие мое, поныть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments