?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Надеть нечего. Совсем. Вот прям от слова "Абсолютно". А, главное, нет никакого желания идти и что-то выбирать, искать, мерить. Единственные джинсы, купленные четыре года назад в Турции и идеально на меня севшие, стремительно теряют не то чтобы приличный, а вообще какой-бы то не было вид. И что со всем этим дерьмом делать - непонятно. Женька poly_polman, вот ты бы приехала и одела бы меня что ли )) Хотя... у меня даже денег на это нет. Да и хрен с ним. Скоро лето, у меня есть один сарафан и одно платье, во все остальное я уже не вхожу, да и собственно опять пофиг. Хочу дачу, велик, погоду +25 и ни градусом выше и чтобы никто не трогал, вообще никто. Устала... От дерьма происходящего в стране, семье, душе и голове...

Tags:

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
maribel
Apr. 16th, 2015 02:37 pm (UTC)
Привееееееееет! :)
Это похоже на весеннюю депрессию. Может, по инету что заказать? Я себе 80% одежды покупаю так, получается в несколько раз дешевле.
m_e_t_i_s_k_a
Apr. 16th, 2015 02:40 pm (UTC)
плюсую к покупкам в интернете.
От магазинных цен этого сезона -у меня "инфаркт миокарда-вот такой рубец!"

(no subject) - pripevochcka - Apr. 17th, 2015 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_ogoneck - Apr. 16th, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maribel - Apr. 16th, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moonyash - Apr. 17th, 2015 06:46 pm (UTC) - Expand
m_e_t_i_s_k_a
Apr. 16th, 2015 02:40 pm (UTC)
приезжай ко мне, будем тебя в интернет магазине одевать. За 1-1,5 тыс руб. подберем что нить симпатичное.
l_ogoneck
Apr. 16th, 2015 02:43 pm (UTC)
обещаешь? если какой нить *али* даже не надейся. китайцы пишут размер ХХХХХХХХХL и так далее, а приходит какая нибудь тряпочка, которую только вона на Лучу можно натянуть, мне - на нос если только :)
(no subject) - maribel - Apr. 16th, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_ogoneck - Apr. 16th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_e_t_i_s_k_a - Apr. 16th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_ogoneck - Apr. 16th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_e_t_i_s_k_a - Apr. 16th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_ogoneck - Apr. 16th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_e_t_i_s_k_a - Apr. 16th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_e_t_i_s_k_a - Apr. 16th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_ogoneck - Apr. 16th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_e_t_i_s_k_a - Apr. 16th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_ogoneck - Apr. 16th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pripevochcka - Apr. 17th, 2015 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - piramidonnaa - Apr. 17th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_ogoneck - Apr. 17th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_e_t_i_s_k_a - Apr. 18th, 2015 01:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiana_zlata - Apr. 18th, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
ech_aleks
Apr. 16th, 2015 02:41 pm (UTC)
Что то давно тебя не было на ЖЖ. Лето уже скоро :)
l_ogoneck
Apr. 16th, 2015 02:45 pm (UTC)
я теперь читатель, не писатель нифига. сегодня видимо сезонное обострение на меня так подействовало, что начиркала пару строк :)
livejournal
Apr. 16th, 2015 03:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
l_ogoneck
Apr. 16th, 2015 04:17 pm (UTC)
видимо совсем плохо дела в жж, раз мой никчемный пост попал в топ :)) но спасибо, чоуж! :))
secretlass
Apr. 16th, 2015 04:15 pm (UTC)
У меня те же симптомы весеннего уныния... И тоже единственные брюки на заду прошоркались)
l_ogoneck
Apr. 16th, 2015 04:17 pm (UTC)
сестра! :))
yava_blue
Apr. 16th, 2015 04:38 pm (UTC)
Плюсуюсь про покупки в инете, а также по европейским каталогам - не шибко дешево, но вещи добротные, размеры любые, можно вернуть обратно.
poly_polman
Apr. 16th, 2015 07:36 pm (UTC)
Лар! Надо тока начать, потом включится азарт! Точнотебеговорю:)
И я тоже не покупаю в интернетах. Мне надо щупать, прикладывать и примерка.
Потому что я совсем маленькая и вот эти вытачки для груди в районе талии, ага:))
Ну у меня много всяких загонов, поэтому только реал. Но попробовать стоит!
Глядишь и настроение поднимется😉
l_ogoneck
Apr. 17th, 2015 02:33 am (UTC)
да вот мне тоже надо щупать, мерить :) пальто хочу приличное, а то хожу в курточках, как нечто среднее между подростком и теткой из соседнего колхозу. но я даже боюсь представить сколько стоит приличное пальто
(no subject) - poly_polman - Apr. 17th, 2015 08:30 am (UTC) - Expand
altadena
Apr. 17th, 2015 02:23 am (UTC)
Лара, плюсуюсь за покупки в инете. В крайнем случае, вернешь, ты же уже возвращала. То есть в худшем случае ты (почти) ничего не теряешь, в лучшем - вдруг да получится?
У меня, кстати, тоже весенний депрессняк.

И я рада, что ты появилась :)
l_ogoneck
Apr. 17th, 2015 02:32 am (UTC)
я тоже рада тебя видеть! неделю назад про тебя вспоминала, что совсем ты тоже потерялась.надо хоть пересечься, ага! :)) а депрессняк он по ходу через оного ((
(no subject) - altadena - Apr. 17th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
alkeran
Apr. 17th, 2015 08:05 pm (UTC)
Примерно то же
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

l_ogoneck
l_ogoneck

Latest Month

May 2015
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars